Версия для печати

Шлем виртуальной реальности Sea & Sun VR Box / SS300958/3D-1

код 6.268.942
Шлем виртуальной реальности Sea & Sun VR Box / SS300958/3D-1 Шлем виртуальной реальности Sea & Sun VR Box / SS300958/3D-1
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

VR Box — это популярная гарнитура виртуальной реальности. Специальная подставка с регулируемой шириной для смартфона вкладывается внутрь гарнитуры и надежно удерживает гаджет внутри очков. Он не выпадет и не выскользнет.

Как это работает?
Пользоваться очками просто. Вставьте свой телефон в специальный отсек, наденьте очки — и увидите трехмерную картинку. Отсек рассчитан на телефоны с экраном до 15×8 см.

Для запуска игр или фильмов в 3D-режиме вам понадобится приложение, которое «раздваивает» экран телефона. Установите его — и вперед.

Основные характеристики
Тип шлем виртуальной реальности
Совместимость смартфоны
Встроенный дисплей нет
Цвет белый, черный
Особенности
Обратная связь нет
Управление со вставляемого устройства (со смартфона)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Си и Сан Тойс Трейд Ко. ЛТД., Северная сторона Денгфенг Роуд, восточная сторона Нингчуан Норс Роуд, Гуангуи СТ Ченгаи, Гуандун, Китай / Sea & Sun Toys Trade CO. LTD., North side of Dengfeng Rd ,East side of Ningchuan North Rd, Guangyi St Chenghai Shantou, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "БигТойс", г. Минск, ул. Сухаревская, д. 16, пом. 118
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Елена 5 декабря 2022 Здравствуйте. Джойстик есть в комплекте? Елена, нет.
  • Женя 5 декабря 2022 Здравствуйте, а коробка(упаковка) есть? Женя, да.
  • Покупатель 6 июля 2022 Почему нет фотографий? Мы дополнили галерею товара фотографией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.