Версия для печати

Сушка для зелени Miloly EasyLife TF956

код 7.244.709
Сушка для зелени Miloly EasyLife TF956 Сушка для зелени Miloly EasyLife TF956 Сушка для зелени Miloly EasyLife TF956 Сушка для зелени Miloly EasyLife TF956
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Емкость позволяет промыть и высушить листья салата, овощи, фрукты, ягоды или крупы. Ёмкость сушилки для салата возможно использовать как миску, а вращающийся элемент как дуршлаг. Конструкция сушилки для овощей легко разборная, что позволяет осуществлять за ней лёгкий уход. В производстве используется высокопрочный, пищевой пластик, предназначенный для продуктов питания с соблюдением всех мировых норм и стандартов. Сушилка механическая, станет отличным подарком по любому поводу.

Основные характеристики
Тип сушка для зелени
Материал пластик
Материал крышки пластик
Цвет зеленый, прозрачный
Приспособление для хранения нет
Серия EasyLife (Miloly)
Мойка в посудомоечной машине есть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Милоли, но 8, Гуанъюань Си Роуд, зона 3, Дунчэн Индастриал парк, Яндон Дистрикт, Янцзян, Гуандун, Китай / Miloly, No.8,Guangyuanxi Rd, Zone 3, Dongcheng Industrial Park, Yangdong District, Yangjiang, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Белый айсберг", Витебская обл.,г. Новополоцк,ул. Еронько, д.7А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 31 августа 2023 Отличная центрифуга. Добротный пластик по ощущениям как стекло. Воду отжимает отлично.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.