Версия для печати

Пятновыводитель Dr.Beckmann Роллер 38751 (75мл)

код 6.448.962
Пятновыводитель Dr.Beckmann Роллер 38751 (75мл) Пятновыводитель Dr.Beckmann Роллер 38751 (75мл) Пятновыводитель Dr.Beckmann Роллер 38751 (75мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

С практичным роллером-аппликатором;
Удаляет такие пятна, как, например, жир, масло, косметика, фрукты, кетчуп, красное вино, кофе или трава;
Идеально подходит для путешествия или в офисе;
Подходит для текстильных изделий, пригодных к стирке и которые нельзя стирать (например, костюм).

Роллер пятновыводитель от Dr. Beckmann — практичная помощь в отпуске или в офисе. С помощью роллера-аппликатора активные агенты мягко внедряются в загрязненные ткани, глубоко проникая и растворяя даже самые стойкие пятна.

Соблюдайте символы ухода за текстильными изделиями.
Перед обработкой проверяйте цветные текстильные изделия в незаметном для глаза месте на предмет цветостойкости.

Основные характеристики
Тип пятновыводитель
Тип стирки ручная
Назначение универсальное
Форма выпуска роллер
Объем 0.075 л
Упаковка банка
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Делта пронатура ДР.Краусс и ДР. Бексманн КГ, Курт-Шумахер Ринг 15-17, 63329 Эгельсбах, Германия / Delta pronatura Dr. Krauss & Dr. Beckmann KG, Kurt-Schumacher-Ring 15-17, 63329 Egelsbach, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.