Версия для печати

Гель для стирки Dutybox Концентрированный + бутылка (2x50мл)

код 6.343.971
Гель для стирки Dutybox Концентрированный + бутылка (2x50мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Две капсулы 50 мл = 0,5 литров готового продукта!

Назначение: Разработан для стирки как белого, так и цветного белья. Предохраняет белые вещи от появления серого оттенка, не повреждая волокна ткани. А так же защищает цветные вещи от выцветания и сохраняет яркость даже после многократных стирок.

Способ применения: налить в бутылку для средства «Laundry» (гель для стирки) 400 мл. теплой воды. Взять 2 капсулы средства. По очереди аккуратно отрезать горлышко обеих капсул и вылить их содержимое в бутылку с водой. Закрыть крышкой и перемешать. Готовое средство налить в специальный отсек стиральной машины.

Состав: ≥30% вода очищенная; ≥5%, но <15%: анионные ПАВ, неионогенные ПАВ; <5%: мыло, поликарбоксилаты, энзимы, консервант, ароматизирующая добавка, краситель.

Условия хранения: хранить в сухом прохладном месте при температуре: +5°С до +35°С. Избегать попадания прямого солнечного света. Открытую капсулу утилизировать.

Срок годности концентрата: 24 месяца

Срок годности готового продукта: 12 месяцев

Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки ручная, машинная
Назначение универсальное
Форма выпуска гель
Концентрат есть
Объем 0.1 л (0.05л х 2 шт)
Упаковка бутылка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Дьютибокс», ул. Пушкина, д. 87 Д, г. Волжский, Волгоградская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Акватехнологии", г. Минск,пер. Козлова, д.7Г, пом. 2,3 этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.