Версия для печати

Гель для стирки Haka Сенситив (2л)

код 1.063.074 Премиум Эко
Гель для стирки Haka Сенситив (2л)
41,30р. В наличии,
доставка c 11 марта
Узнать о снижении цены
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 11 марта, 6,00 р.
до ПВЗ в Минске — 12 марта, бесплатно
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Ополаскиватели
  • Средства для мытья посуды
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Жидкое моющее средство для стирки деликатных тканей, для нежной и чувствительной кожи – Ультраконцентрат.

Особенности:

  • Для аллергиков, детей и людей с чувствительной кожей.
    Приятно для кожи. Универсальный стиральный порошок НАКА Sensitiv разработан специально для аллергиков и людей с чувствительной кожей. Конечно же, переносимость кожей протестирована дерматологическими испытаниями на «отлично».
  • Без отдушки.
    Не содержит ни ароматизаторов, ни красителей.
  • Без оптического отбеливателя и энзимов.
  • Не содержит фосфатов.
  • Экономия. Достаточно всего 50 мл, т.к. это ультраконцентрат.
  • С мягким приятным для кожи ПАВ. Выбранные мягкие ПАВ обеспечивают эффективную и одновременно бережную моющую способность.
  • Безопасно для окружающей среды, т.к. содержание ПАВ на 1/3 меньше, чем в конкурентной продукции.
  • Основные характеристики
    Тип гель для стирки
    Тип стирки ручная, машинная
    Назначение универсальное
    Форма выпуска гель
    Кондиционер нет
    Кол-во стирок 66
    Объем 2 л
    Палитра Sensitive
    • Страна производства: Германия
    • Производитель: Хака Канз Гмбх, Банхофштрассе 30-32. 71111 Вальденбух, Германия / HAKA Kunz GmbH, Bahnhofstraße 30, 71111 Waldenbuch, Germany
    • Импортер в РБ: ООО "Профсотрудничество", 223039, Минская обл., Минский р-н, Хатежинский с/с, Хатежино аг., ЦЕНТРАЛЬНАЯ ул., дом № 18, корпус Б/1, офис 23-1
    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
    — вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.