Версия для печати

Гель для стирки Qualita Для детского белья (1л)

код 6.666.441
Гель для стирки Qualita Для детского белья (1л) Гель для стирки Qualita Для детского белья (1л)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор


  • Гель для стирки для ДЕТСКОГО белья
  • Гель для стирки детского белья c самого рождения.
  • Разработан на основе натурального мыла растительного происхождения.
  • Содержит современный оптический очиститель, который бережно отстирывает детское белье и вымывается из ткани не оставляя следов присутствия средства.
  • Возможно использовать для стирки одежды различных оттенков и степени загрязненности.
  • Содержит мягкие отдушки, поэтому подходит для людей с обостренной чувствительностью к запахам.
  • Гель применим для всех видов машинной стирки, а так же справится с ручной стиркой и продолжительным замачиванием.
  • В составе мягкие ПАВ, которые не сушат руки.
  • Экстракт хлопка восстанавливает ткань и препятствует образованию катышков.

Состав средства:
<5% АПАВ, <5% НПАВ, <5% мыло, растительные экстракты, отдушка, консервант. Содержит экстракт хлопка и экстракт льна.

Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки машинная
Назначение для детского
Форма выпуска гель
Кол-во стирок 25
Объем 1 л
Упаковка бутылка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ул. Промышленная, стр. 20, корп. 47, г. Дмитров, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Парфюмбытхим", Менковский тракт, 14, комната 103, Щомыслицкий с/с, район деревни Озерцо, 223021, Минская область, Минский район, Республика Беларусь
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.