Версия для печати

Бальзам для губ Purple Tree Miracle папайя (25мл)

код 1.008.266
Бальзам для губ Purple Tree Miracle папайя (25мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Экстракт Папайи обладает противовоспалительным действием и успокаивает кожу после ожогов, ссадин, порезов и трещин. Помогает успокоить кожу при таких заболеваниях как экзема и сыпь. Богат витамином С, который борется со свободными радикалами и обеспечивает противовосполительный барьер. Папаин, естественный эксфолиант, устраняя мертвые клетки кожи и смягчая кожу. Сафроловое масло оказывает комплексное смягчающее действие на сухую кожу и волосы. Может быть использован для лечения ногтей и кутикул, косметических процедур, таких как укладка бровей и удлинение ресниц.

Состав: Вазелин, Мелкокристалический Парафин, Вазелиновое Масло, Масло Гараната, Натуральный Ароматизаторы, Диоксид Титана.

Основные
Тип бальзам для губ
Для кого для женщин
Возраст без ограничений
Тип кожи для всех типов
Действие смягчающее, успокаивающее, противовоспалительное
Оттенок без оттенка
Отдушка фруктовая (папайя)
Активные ингредиенты масло сафроловое, экстракт папайи
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 25 мл
Материал упаковки пластик
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: Вивалис Бьюти Лимитед., Ньюбери Хаус, Аинтри Авеню, Уайт Хорсе Бизнес Парк, Троубридж BA14 0XB, Великобритания / Vivalis Beauty Limited, Newbury House, Aintree Avenue, White Horse Business Park, Trowbridge BA14 0XB, UK
  • Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.