Версия для печати

Сумка для ланча Monbento MB Pochette 1002 02 210 (coton)

код 6.088.472
Сумка для ланча Monbento MB Pochette 1002 02 210 (coton)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки black coton denim
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года
Обзор
Отличным дополнительным аксессуаром для любой модели ланч-бокса является вместительный и красивый мешочек. Просто поместив контейнеры с едой в такой мешочек, можно не только уберечь их от механических повреждений, но и сохранить свой обед. Невероятно прочный и качественный материал полиэстер обеспечивает повышенную прочность этого изделия и хорошую влагонепроницаемость. Благодаря этому, в него можно поместить как ланч-бокс, соусницу так и другие столовые прнадлежности и салфетки и не беспокоиться об их сохранности. За мешочком очень просто ухаживать и легко стирать.
Основные
Тип сумка для ланча
Коллекция MB Pochette (Monbento)
Цвет серый
Название расцветки coton
Основной материал полиэстер
Приспособления для транспортировки шнуровка
Размеры и вес
Длина 19 см
Ширина 17 см
Высота 20 см
Вес 60 г
  • Страна производства: Франция
  • Производитель: Монбенто СА, З.И. Лес Граванчес, 10 руе Жацкуес Маилхот, 63100 Цлермонт-Ферранд, Франция / Monbento SA, Z.I. Les Gravanches, 10 rue Jacques Mailhot, 63100 Clermont-Ferrand, France
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.