Версия для печати

Консилер Missha Closing Cover SPF30/PA++ No.21 (20мл)

код 547.564
Консилер Missha Closing Cover SPF30/PA++ No.21 (20мл) Консилер Missha Closing Cover SPF30/PA++ No.21 (20мл) Консилер Missha Closing Cover SPF30/PA++ No.21 (20мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Оттенок 21
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Консилер с жидкой текстурой Missha Closing Cover позволяет без труда маскировать акне, пигментацию, розацею и другие несовершенства кожи. Помогает скрыть синячки под глазами, не забиваясь в складки и морщинки.

Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.

Основные
Тип консилер
Тип кожи для всех типов
Действие увлажняющее, тонирование, защита от солнца
Фактор SPF 30
Текстура жидкая
Основа водная
Цветовая гамма очень светлая, светлая
Подтон нейтральный
Оттенок 21
Степень покрытия легкая
Возраст 18+
Активные ингредиенты экстракт алоэ вера
Коллекция Closing Cover (Missha)
Характеристики упаковки
Объем 20 мл
Форма выпуска туба
Материал упаковки пластик
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Эбл СС Ко. ЛТД.. 3Ф А Билдинг. СК, Твин Тауэр, 345-9, Гасан-дон, Гемчхон-гу, Сеул, Корея / Able C&C Co., Ltd., 3F A Bldg, SK. Twin Tower, 345-9, Gasan-Dong, Geumcheon-Gu, Seoul, Republic of Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Модена трейд", г. Минск,пр. Победителей, д.103, пом. 909 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Крыженкова Т. П. ИП, 246035, Гомельская обл., Гомель г., СУХОГО ул., дом № 8/140
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.