Лосьон для снятия макияжа Isis Pharma Ruboril Lotion (250мл)
код 686.669 ПремиумАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Приспособления для ухода
- Повязки, обручи
RUBORIL LOTION специально разработан для чувствительной и раздраженной кожи. Обогащенный успокаивающими компонентами, лосьон мягко очищает и удаляет макияж с лица и области вокруг глаз, помогает восстановить естественный баланс кожи. Приятная легкая текстура молочка смягчает и увлажняет кожу. Превосходная переносимость для кожи и глаз.
Состав: Аква (вода), Глицерин, Каприловый / Каприновый Триглицерид, Пэг-6 Каприловые / Каприновые Глицериды, Пентиленгликоль, Сополимер Акрилоилдиметилтаурата Аммония / Vp, Гидроксиэтилакрилат / Натрий-акрилоилдиметилтаурат, Сополимер Акрилоилдиметилтаурата Акрилоилдиметилтаурата, Цетримолин-глицерит, Бротримолит-глицерит, Цетримолин-биторимолит, Глицерид Бримолин, Цетримонбилтон Изостеарат, Экстракт Ranunculus Ficaria, Лимонная Кислота, Гидроксид Натрия.
- Страна производства: Франция
- Производитель: «Айсисфарма Франс», 29 Авеню де ла Марн, Парс дес 3 Ченс, Ф-59290 Васкеаль, Франция / «ISISPHARMA France», 29 Avenue de la Marne, Parc des 3 Chenes, F-59290 WASQUEHAL, France
- Импортер в РБ: ООО "Юмитком", г. Минск, ВАУПШАСОВА С.А. ул., дом № 10, офис 160
-
Екатерина
2 декабря 2019
Выбрала этот лосьон как для чувствительной кожи. Очень осталась довольна
Плюсы: 1. Большой объем
2. Сразу снимает тушь,тени,тональному
3. Нет запаха
4. Не жирное,как водичка
5. Можно не умываться после него
6. Не стягивает лицо
7. Мало расходуется
8. Не щипает Минусы: Для меня по всем параметрам подошло - Ольга 1 мая 2019 Отличнейший лосьон,но почему-то написано на бутылочке молочко для снятия макияжа. Без разницы,конечно,мне очень это средство понравилось. Быстро снимает тушь,тени,не нужно растираний никаких,глаза не щипет,ни пленки,ни жирности не даёт,очень нежненький и сразу как водичка на коже становится. Спасибо Плюсы: Всё указала Минусы: Нет
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.