Версия для печати

Массажное кресло Casada AlfaSonic CMS-468-H

код 443.950
Массажное кресло Casada AlfaSonic CMS-468-H Массажное кресло Casada AlfaSonic CMS-468-H
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Массажные программы:

  • Авто-программы - 4 (демонстрационная , успокаивающая, восстанавливающая, программа воздушного массажа, растяжки, синхронизации с музыкой, программа комфорт, расслабляющая)

  • 2 программы в подножке кресла (воздушно-компрессионный и роликовый)

  • Массаж рук - есть (воздушно-компрессионный)
  • Программы Braintronics:

  • «Дневной сон»

  • «Успех»

  • «Полное восстановление»

  • «Нирвана»
  • Ролики:

  • в области спины – 4

  • в области ступней - 4
  • Размеры и вес:

  • Размеры - 135х76х113 см (в собранном состоянии)

  • Размеры в коробке - 165x78x90 см

  • Минимальное расстояние от стены - 5 см

  • Угол наклона спинки - 30°

  • Угол наклона подножки - 90°

  • Максимальный рост пользователя - 200 см

  • Вес кресла - 93/5 кг

  • Максимальный вес пользователя - 120 кг
  • Электрические параметры:

  • Основное напряжение - 220-240 В

  • Частота - 60 Гц

  • Мощность - 150 Вт
  • Основные
    Тип массажное кресло
    • Страна производства: Германия
    • Производитель: Касада ГМБХ, Обермеиерс Фелд 3, 33104 Падерборн, Германия / Casada GmbH, Obermeiers Feld 3, 33104 Paderborn, Germany
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.