Версия для печати

Массажное кресло Bork D630

код 675.198
Массажное кресло Bork D630 Массажное кресло Bork D630 Массажное кресло Bork D630 Массажное кресло Bork D630 Массажное кресло Bork D630 Массажное кресло Bork D630
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип массажное кресло
Premium есть
Цвет коричневый
Функциональные характеристики
Механизм массажа роликовый (4D-массаж), компрессионный (62 подушки)
Вид массажа массаж шиацу, похлопывающий массаж, постукивающий массаж, комбинированный массаж ((разминание + постукивание), разминающий массаж, массаж горячими камнями
Выбор зоны массажа да, шея, спина, поясница, ягодицы, ноги, руки, все тело, бедра, плечи, икры, стопы
Количество программ массажа 12
Количество ступеней интенсивности 5
Индивидуальные настройки пользователя есть
Функция подогрева есть
Конструкция
Особенности конструкции подголовник, подлокотники
Максимальный вес пользователя 120 кг
Материал обивки искусственная кожа
Управление и питание
Мощность 280 Вт
Питание сеть
Управление пульт
Дистанционное управление пульт выносной
Аудиосистема динамик
Возможность подключения аудиоустройств есть
Интерфейс подключения аудиосутройств Bluetooth
Размеры и вес
Ширина 89 см
Высота кресла 125 см
Глубина кресла 165 см
Вес 151 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Борк Элеткроник ГМБХ., Потсдамер штрассе 92, 10785 Берлин, Германия / BORK Elektronik Gmbh, Potsdamer Str. 92, 10785 Berlin, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.