Версия для печати

Массажный стол Restpro Vip 2 (черный)

код 116.156
Массажный стол Restpro Vip 2 (черный) - общий вид Массажный стол Restpro Vip 2 (черный) - в транспортировочной сумке Массажный стол Restpro Vip 2 (черный) - общий вид Массажный стол Restpro Vip 2 (черный) - в сложенном виде Массажный стол Restpro Vip 2 (черный) - в сложенном виде
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

RestPro VIP 2 – это пофессиональный массажный стол (массажная кушетка) черного цвета. Комплект содержит стол, аксессуары, сумку и инструкцию.

Особенности модели:
- наполнитель VIP столов: пена Hard-Foam, которая сохранит свою форму значительно дольше, чем наполнитель стандартных столов;
- у VIP столов покрытие стола сделано из 6-сантиметровой пены, а у стандартных столов из 4 см.
- деревянные ножки VIP стола тонированы в цвет красного вина.
- основа подголовника VIP стола сделана из алюминия, а у стандартных моделей из пластмассы.
- у поверхности VIP стола закругленные углы.

- Длина 192 см (220 см с учетом подголовника);
- Ширина 70 см, 95 см с боковыми подставками для рук;
- Высота: 63-84 см;
- Макс. грузоподъемность: 250 кг;
- Подголовник и подставка для рук;
- Покрытие: ПВХ кожа;
- Размеры в сложенном виде: 95x70x23 см;
- Вес: 16 кг.

Основные
Тип массажный стол
  • Страна производства: Латвия
  • Производитель: СИА ЗИНВА, Нометņу иела, 44-17, Саласпилс, Саласпилс нов., ЛВ-2121, Латвия / SIA ZINVA, Nometņu iela, 44-17, Salaspils, Salaspils nov., LV-2121, Latvija
  • Импортер в РБ: ООО "ОрионШоп Плюс", г. Минск, ТВЕРДЫЙ 1-Й пер., дом № 7, офис 213
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.