Массажный пистолет Xiaomi Massage Gun EU / MJJMQ02-ZJ/BHR5608EU
код 7.544.476Похожие товары
Массажный пистолет с помощью высокочастотных ударов глубоко стимулирует мышцы и ткани, способствуя быстрому разложению молочной кислоты. Он снимает ощущение скованности и предотвращает формирование узлов и склеек, полностью избавляя от боли и неприятных ощущений.
Высокоскоростной бесщеточный двигатель с высоким крутящим моментом может генерировать максимальную силу 570 мН. Каждый из 3200 ударов действует на глубине до 10 мм, чтобы не просто бить по коже, а стимулировать каждую клеточку мышц.
Массажный пистолет имеет три режима работы: 1800, 2400 и 3200 rpm. Самый «мягкий» режим подходит для расслабления, а максимальный предназначен для снятия болей после интенсивных тренировок.
Для направленного массажа и точечного воздействия на разные части тела у массажного пистолета имеется 3 насадки из мягкого и безопасного пищевого силикона. Их сотовая внутренняя структура обеспечивает защиту от сильных ударов и уменьшает нагрузку на кости.
- Шарообразная: для больших групп мышц, таких как руки, нижняя часть спины, ягодицы, бедра и икры.
- Сплющенная: для расслабления всех мышц.
- Цилиндрическая: для глубокого ударного воздействия на ткани, сосуды, ладони и подошвы ног.
Эргономичная T-образная форма пистолета помогает пользователю лучше распределять вес и использовать пистолет под любым углом. Корпус не перегревается и сильно не вибрирует даже при максимальной скорости работы двигателя.
Xiaomi Massage Gun создан с использованием технологии шумоподавления Whisper. Рабочий шум составляет всего 45 дБ, что сравнимо с уровнем спокойного разговора. Прибор можно использовать в офисе, не вызывая раздражение у коллег.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Сяоми Корпорэйшин, Вангинг Вест Роуд, Чаойанг Дистрикт, А 50-1, Стоун Уолд Билдинг, Блок А, Китай / Xiaomi Corporation. Wangjing West Road, Chaoyang District, A 50 -1 volumes Stone World Building 12, Block A, China
- Импортер в РБ: ООО "ЭлкоТелеком", 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 22, корпус А, офис 41
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.