Версия для печати

Массажный мяч Armedical Ежик MB-9 (красный)

код 633.002
Массажный мяч Armedical Ежик MB-9 (красный)
нет на складе Узнать о поступлении
Диаметр 9 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Реабилитационный мяч Armedical Ежик с шипами предназначен для упражнений, реабилитации и рукопашного боя. Благодаря мягким шипам он стимулирует сенсорные рецепторы и улучшает кровообращение. Он также используется для массажа различных частей тела. Благодаря своей пластичности он также используется в качестве антистрессового устройства. Оснащен клапаном для регулирования твердости.

Изготовлен из ПВХ, не содержит токсичных веществ и тяжелых металлов.

Основные
Тип массажный мяч
Назначение для тела, для рук
Функции точечный массаж
Водонепроницаемость есть
Цвет красный
Размеры и вес
Диаметр 9 см
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Армедикал, ул Рождженского 19 41-303 Домброва-Гурнича, Польша / ARmedical, ul. Roździeńskiego 19 41-303 Dąbrowa Górnicza, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "АСГ МедСервис", ЖУКОВСКОГО Н.К. ул., дом № 11, корпус А, квартира 11-1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 5 мая 2021 Мягкий, можно подкачать, хорошо подойдёт снять гипертонус или гипотонус у ребенка!! Качество отличное Минусы: Нет
  • 10 марта 2021 Хороший массажный мяч. Брала на роды, для массажа поясницы. Сначала показалось, что слишком мягкий, но со своей функцией он вполне справляется.
  • 24 февраля 2021 Мягкая, приятная на ощупь резина. Есть дырочка, чтобы подкачать. Подходит ослабленному человеку или ребенку для разминания кисти и легкого массажа тела. Плюсы: Приятный на вид и на ощупь. Минусы: нет
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.