Версия для печати

Массажная накидка Beurer MG155

код 373.138
Массажная накидка Beurer MG155 Массажная накидка Beurer MG155 Массажная накидка Beurer MG155 Массажная накидка Beurer MG155
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

Beurer MG155 представляет собой массажную накидку для использования дома и за рулем автомобиля, с тремя массажными зонами на выбор и компактным пультом-переключателем. Это позволяет использовать ее как домохозяйкам, так и автовладельцам или работникам офисов. Для удобства, накидку можно использовать на стуле, кресле, а также расположив на диване. В автомобиле она крепится гибкими ремнями и подключается к гнезду прикуривателя через переходник.

Массажная накидка Beurer MG155 включает в себя 5 вибрационных моторов, работающих на 2 скоростях, что позволяет выбрать менее интенсивный расслабляющий массаж для снятия напряжения либо утренний бодрящий. Если же вам нужно прогреть спину или суставы – используйте функцию теплового излучения.

Основные
Тип массажная накидка
Назначение для тела, для спины
Функции инфракрасное излучение, вибромассаж (5 вибрационных двигателей)
Количество режимов 2
Кол-во массажных зон 3
Питание автомобильный прикуриватель, сеть
Размеры и вес
Вес 1.7 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Бойрер Гмбх, Софлингер штрассе 218, 89077-УЛМ, Германия / Beurer GmbH, Soeflinger Strasse 218, 89077 Ulm, Germany
  • Импортер в РБ: ЗАО "Территория Эдельвейс", 220056, г. Минск, ул. 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ, дом № 8, помещение 56
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.