Версия для печати

Массажная накидка Naipo oCuzen

код 6.327.062
Массажная накидка Naipo oCuzen Массажная накидка Naipo oCuzen Массажная накидка Naipo oCuzen Массажная накидка Naipo oCuzen
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип массажная накидка
Назначение для шеи, для спины
Функции вибромассаж (3 уровня интенсивности), массаж шиацу, роликовый массаж, подогрев, воздушно-компрессионный массаж, растирающий, разминающий
Количество режимов 3
Кол-во массажных зон 2
Основной материал текстиль
Цвет серый
Размеры и вес
Вес 5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Наипо Технолоджи Ко. Лтд, №102, строение П09, Хуанан, Пинху, Лунганку, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай / Shenzhen Naipo Technology Co. Ltd, No.102, Building P09, Huanan Town, Pinghu, Longgangqu, Shenzhen, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Форевер-Мобил", г. Минск,ул. Кульман, 5-1, пом. 37 ООО "Портатив Мобайл Сервис", г. Минск, КУЛЬМАН Х.А. ул., дом № 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 1 мая 2022 Сильно превзошёл ожидания Плюсы: С пульта регулируется положение шейных и поясничных роликов
    Включается отключается подогрев, он не нагревает само сидение это очень комфортно
    Самое неожиданное! Ролики спинные ездят вверх и вниз! И хорошо прорабатывают зону между лопаток
    А шейные можно настроить чтобы отмассировать зону где шея переходит в плечи!
    Сидение жесткое и очень добротно выглядит
    Эргономичный пульт и красивый
    В общем честно скажу очень удивлена функциональном, тк не хуже кресла массажного справляется

Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анастасия 8 июля 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой тип питания в накидке? Анастасия, подключается в розетку с помощью адаптера из комплекта.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.