Версия для печати

Матрас Белабеддинг Медика-2 Ч-77 200x195

код 424.242
Матрас Белабеддинг Медика-2 Ч-77 200x195 Матрас Белабеддинг Медика-2 Ч-77 200x195
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор

В основе матраса Медика находится кокосовая койра и натуральный латекс. Кокосовая койра – это наполнитель растительного происхождения, который производится из волокон кокосового ореха. Плиты из кокосовой койры обладают высокой жесткостью, но при этом достаточно гибки и упруги, предназначены для придания матрасу жесткости. Натуральный латекс характеризуется высокой эластичностью, износостойкостью, превосходной самовентиляцией и регуляцией влаги.

Основные характеристики
Тип матрас
Двусторонний матрас есть
Степень жесткости среднежесткий (с обеих сторон)
Конструкция симметричный
Тип матраса беспружинный
Макс. нагрузка на одно спальное место 140 кг
Базовый блок матраса нет
Материалы кокосовая койра (2 слоя по 30 мм), латекс (3 слоя по 30 мм)
Количество поперечных зон жесткости без зонирования
Коллекция Комфорт (Белабеддинг)
Срок службы 10 лет
Чехол
Съемный чехол есть
Тип чехла стеганый
Тип ткани чехла трикотаж
Размеры
Ширина 200 см
Длина 195 см
Толщина 16 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИООО «Белабеддинг», д. Новая Гожа, Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Гуд Найт", 231741, Гродненская обл., Гродненский р-н, Гожский с/с, Новая Гожа д.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.