Версия для печати

Угольные брикеты Умное топливо Для мангалов и гриля (2.5кг)

код 7.290.119
Угольные брикеты Умное топливо Для мангалов и гриля (2.5кг) Угольные брикеты Умное топливо Для мангалов и гриля (2.5кг) Угольные брикеты Умное топливо Для мангалов и гриля (2.5кг) Угольные брикеты Умное топливо Для мангалов и гриля (2.5кг)
17,14р. В наличии Узнать о снижении цены
Вес 1800 г 2500 г 10000 г
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
«Древесноугольный брикет» производят из отсева березового древесного угля после «пиролиза» и далее брикетируются под давлением со связующим веществом, в качестве которого используется кукурузный крахмал.
Предназначены для гриля и для каминного использования.
Состав: древесина березы.
Основные
Тип угольные брикеты
Состав средства для розжига кукурузный крахмал (связующее вещество), древесина (береза)
Время горения 240 мин
Цвет черный
Размеры и вес
Вес 2500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ПАККо групп», Ф. Скорины, д. 14, офис 231, г. Минск, РБ
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "ПАККо групп", г. Минск,ул.Ф.Скорины,14-231
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 12 апреля 2022 Я бы сказал , что weber аналог этих брикетов. Очень большие, горят Очень долго и без трухи. Брикеты один в один ровные и целые. Плюсы: Выше Минусы: Нет
  • 31 марта 2022 Отличный продукт. Аналог брикетов от weber. Выгоднее обычного угля. Плюсы: Не нашел
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.