Версия для печати

Зеркало Triton Ника 100 (004.42.1000.001.01.01 U)

код 350.104
Зеркало Triton Ника 100 (004.42.1000.001.01.01 U) Зеркало Triton Ника 100 (004.42.1000.001.01.01 U) - в интерьере Зеркало Triton Ника 100 (004.42.1000.001.01.01 U) - в интерьере Зеркало Triton Ника 100 (004.42.1000.001.01.01 U) - технический чертеж
нет на складе Узнать о поступлении
Ширина 100 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип зеркало
Назначение для ванной
Материал МДФ, стекло
Установка зеркала подвесное
Форма зеркала прямоугольная
Положение горизонтальное
Коллекция Ника (Triton)
Особенности
Подсветка навесной светильник
Размеры и вес
Ширина 100 см
Высота 79.2 см
Глубина 2.5 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Тритон», ул. Московская, д. 77, г. Щелково, Щелковский район, Московская область, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 сентября 2017 Отличное большое зеркало .Зрительно увеличило ванную комнату. Краситься удобно, все прекрасно видно, т.к 2 светильника дают много яркого света. Спасибо 21vek! Доставили все в оговоренное время.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Елена 8 октября 2018 Как вкл и выкл светильники? Елена, отдельных выключателей нет, контакты светильников выведены на задней части полотна для подключения к сети.
  • Елена 10 октября 2017 Здравствуйте,а полочка пол зеркалом в комплекте или нет? Елена, в комплекте зеркало и подсветка, без полки.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.