Версия для печати

Мобильный телефон Fly Ezzy Trendy 2 (Black)

код 92.611
Мобильный телефон Fly Ezzy Trendy 2 (Black) - в открытом виде Мобильный телефон Fly Ezzy Trendy 2 (Black) - вид сзади Мобильный телефон Fly Ezzy Trendy 2 (Black) - в закрытом положении
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип мобильный телефон
Диагональ экрана 2.4 ″
Тип управления кнопочное
Кол-во SIM-карт 2
Формат SIM-карты SIM
Сертификация РСТ / СТБ / EAC
Экран
Технология экрана TFT
Кол-во цветов 262 тысячи
Сенсорный экран нет
Дополнительный экран есть
Основная камера
Камера есть (1.3 Мп)
Встроенная вспышка нет
Макс. частота кадров при видеосъемке 7 fps
Корпус
Конструкция раскладушка
Материал корпуса пластик
Цвет черный
Основные функции
Звонок MP3, полифонический
Вибровызов есть
MMS есть
Диктофон есть
Поддержка форматов MP3, AAC, WAV, MP4, AVI, AMR, 3GP
Передача данных GPRS, EDGE, WAP
Стандарт GSM (2G) 900, 1800
Поддержка Java нет
FM-приемник есть
Фонарик есть
Интерфейсы
Wi-Fi нет
Bluetooth нет
Питание
Тип аккумулятора Li-ion
Емкость аккумулятора 800 мАч
Комплектация, размеры и вес
Длина 102.5 мм
Ширина 52 мм
Толщина 17.3 мм
Вес 98 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Флай. №221, Фасе-Ай, Юдьонг, Вихар, Гургаон, Харьяна - 122016, Индия / Fly. No.221, Phase-I, Udyog, Vihar, Gurgaon, Haryana - 122016, India
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.