Версия для печати

Чехол-накладка Deppa Air Case 83122 (+ защитная пленка)

код 354.911
Чехол-накладка Deppa Air Case 83122 (+ защитная пленка)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Похожие товары

Обзор

Кейсы Air - случай редкого сочетания яркости и чувства меры. Это стильная и элегантная деталь вашего образа, которая всегда обращает на себя внимание среди множества вещей. Благодаря покрытию "soft touch" кейсы невероятно приятны на ощупь, поэтому смартфон не хочется выпускать из рук.

Ультратонкий чехол (от 0.7 до 1 мм) повторяет контуры самого девайса, при этом готов принимать на себя удары - последствия непрерывного ритма городской жизни.

Кейсы изготавливаются из высококачественного поликарбоната (PC) производства "Bayer", устойчивого к сколам, ударам и царапинам. Прочная поверхность кейса с покрытием "soft touch" обладает противоскользящим эффектом.

Все функциональные отверстия кейса идеально подогнаны по размерам и местоположению, обеспечивая полный доступ к внешним портам, слотам и разъемам гаджета.

Основные
Тип чехол-накладка
Совместимые устройства Apple iPhone 6, Apple iPhone 6s
Материал поликарбонат
Цвет белый
Дополнительные детали защита экрана
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Деппа, РФ, 197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 38
  • Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.