Защитное стекло для телефона Volare Rosso Regular для Galaxy A51 (прозрачный)
код 6.374.627Похожие товары
Защитное стекло Regular — ультратонкое 5-и слойное закаленное стекло. 4 слоя японского клея по всей поверхности стекла гарантирует надежную сцепку с экраном. Закрывает активную часть экрана, до закруглений. Его минимальная толщина — всего 0,3 мм — обеспечивает точную цветопередачу, высокую сенсорную чувствительность и идеальную совместимость с чехлом. Стекло имеет олеофобное покрытие, поэтому на нём не останется следов грязи, жира, отпечатков пальцев. После использования легко удаляется, не оставляя следов. ПРИМЕЧАНИЕ. Имеет размеры меньше, чем дисплей, поскольку экран имеет искривление по краям. В комплекте: защитное стекло, сухая салфетка из микрофибры, влажная салфетка для обезжиривания, стикер для удаления частиц пыли, стикер для легкой установки стекла.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Юниконцепт Азия Лтд. 4/Ф, Фок Чео Булдинг, 63, Хо Ен, Кван Тонг, Китай / Uniconcept Asia Ltd. 4/F, Fok Cheo Building,63 Ho En Roud, Kvan Tong, China
- Импортер в РБ: ООО "Ай поинт", 220030, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 31, корпус 1, офис 921
- Олег 27 июля 2021 Качество соответствует цене. На 3 балла из 10. Никакого олеофобного покрытия нету! Коробка дороже самого стекла. Плюсы: Дешево Минусы: Низкое качество. Уважаемый Олег! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Хотим пояснить, что олеофобное покрытие – это очень тонкая плёнка, наносимая на стекло с целью защитить его, также данное покрытие наносится на дисплеи большинства смартфонов при их производстве. Со временем подобный слой стирается, особенно при частом использовании смартфона. На скорость износа влияет интенсивность и аккуратность использования, а также солнечные лучи. Кроме того истирание происходит и об одежду. Олеофобная пленка в области разблокировки обычно протирается быстрее всего. Другим негативным фактором может стать применение химических чистящих средств, содержащих спирт и другие агрессивные вещества. Лучше всего для очистки экрана использовать мягкие салфетки из микрофибры. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.