Мышь Defender Dacota MS-155 Nano
код 338.456Похожие товары
Defender Dacota MS-155 Nano - бюджетная мышь в ярком исполнении. Компактная беспроводная IR-лазерная мышь c кнопкой смены разрешения для удобство построения работы и износостойким прорезиненным покрытием, которое приятно на ощупь и не дает скользить в руке.
При регулярной работе с ноутбуком миниатюрный наноприемник сигнала можно никогда не вынимать из USB-порта ноутбука - он не сломается и не потеряется при транспортировке. Для удобства наноприемник также можно хранить в специальном отсеке в корпусе мыши.
Трехуровневая система экономии энергии позволяет мыши проработать дольше без замены батарей. Если мышь не задействована в работе более 10 минут, она переходит в режим экономии энергии (сенсор начинает считывать информацию с меньшей частотой). Возобновить работу мыши в обычном режиме можно переместив ее или нажав любую кнопку.
Легкая установка свидетельствует о том, что для работы не нужны драйверы.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Чайна Электроникс Шэньчжэнь Компани, 35/ф, блок А, Электроник Скайн и Технолоджи билдинг, Шенань Джонг Лу, Шэньчжэнь, Китай / China Electronics Shenzhen Company, 35/F., Block A, Electronics Science & Technology Building, Shennan Zhong Lu, Shenzhen, China
- Импортер в РБ: ООО "Корпоративный стандарт", 223053, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, Боровляны д., 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ул., дом № 27, корпус 1, комната 37
- Оксана 2 мая 2022 Неплохая бюджетная мышь, но не на всех поверхностях работает. Я приобретала именно эту модель мыши, именно для работы на поверхности стеклянной столешницы, но к сожалению на такой поверхности она не работает, в то время ,как характеристики этой мыши обещают работу на любых поверхностях. Плюсы: Компактная, неплохой дизайн. Минусы: Не работает на стеклянной поверхности.
- Елена 18 ноября 2021 Мышь не работает, вообще. Уважаемый продавец верните пожалуйста деньги за некачественный товар либо обменяйте на другую. Плюсы: Плюсов не нашла т. к. пришла не рабочая. Минусы: Не исправна. Уважаемая Елена! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
- Анна 29 июня 2020 Неплохая и недорогая в этом сегменте мышь, без недочётов в сборке и ПО. Работает на любых поверхностях, включая глянцевые и тканевые. По опыту работы с другой моделью этого же производителя, заряд будет расходовать очень экономно - именно поэтому нужна была лазерная.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.