Беруши для музыкантов Alpine Hearing Protection MusicSafe Classic / 111.23.201
код 6.510.893Похожие товары
Защита органов слуха профессионалов с двумя сменными фильтрами для непревзойденного звучания музыки
На музыкальных мероприятиях, концертах, вечеринках в ночных клубах и на объектах под открытым небом уровень шума акустической аппаратуры может достигать 115 дБ. Воздействие такого уровня шума наносит необратимый вред органам слуха и приводит к его частичной или полной потере. Специально для профессионалов музыкальной индустрии, компания Alpine Hearing Protection разработала первоклассные универсальные беруши для надежной защиты слуха. MusicSafe ослабляют вредные и высокие частоты, снижают громкость музыки до безопасного уровня, при этом сохраняя практически без искажения качество звучания и восприятие музыки. Также беруши MusicSafe предотвращают звон и писк в ушах. А специальные акустические фильтры обеспечивают хорошую слышимость собеседника во время разговоров.
Фильтры AlpineAcousticFilters — возможность выбора подходящего уровня приглушения звука
Беруши Alpine MusicSafe — это универсальные беруши с двумя сменными наборами акустических фильтров. Профессионалы музыкальной индустрии, благодаря идущим в комплекте фильтрам с высоким и средним шумоподавлением, могут свободно выбирать различные уровни приглушения звука. Эти фильтры уменьшают громкость музыки до безопасного уровня без ущерба для качества звучания и восприятия музыки. Уникальные фильтры AlpineAcousticFilters приглушают вредные и высокие частоты, при этом они позволяют хорошо слышать собеседника во время разговоров. В фильтрах присутствуют сквозные отверстия, которые обеспечивают вентиляцию ушного канала, а также позволяют не чувствовать себя изолированным от внешнего мира. Уровень шумоподавления зависит от выбранных акустических фильтров и среднее значение ослабления громкости звуков (SNR) составляет для золотистых фильтров — 22 дБ, для серебристых фильтров — 19 дБ.
Технические характеристики:
Преимущества
- Страна производства: Нидерланды
- Производитель: Амечфорсестрат 70-Д Соистерберг, 3369АЛ, Нидерланды / Amersfoortsestraat 70-D Soesterberg, 3769AL, Nederland
- Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Кровельный Мир", 223710, Республика Беларусь, Минская обл.,Солигорский район,г. Солигорск,ул. Л.Комсомола, д.43, ком. 6
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.