Книга Альпина Мама, я тимлид! Практические советы по руководству (Перескокова М.)
код 6.933.748Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Быть хорошим работником легко — нужно просто хорошо работать. Единственная загвоздка в том, что однажды вы можете стать руководителем.
Получить должность главы команды — это только начало. В новой роли все не так, как раньше: важны уже не личные достижения, а успех целой группы, выстраивать отношения нужно и с начальством, и с подчиненными. Как быстро войти в работу и не изобретать велосипед? Как справиться с синдромом самозванца? Как расставлять приоритеты? А как правильно выстроить взаимодействие в команде?
Когда Марина Перескокова стала руководителем, она столкнулась со множеством сложных вопросов. Ответы на них ей пришлось искать самой или спрашивать у других: как быть хорошим лидером команды нигде не учат.
Марина Перескокова написала книгу специально для молодых управленцев или тех, кто хочет ими стать. Это сборник понятных инструкций обо всех рабочих процессах: самоорганизация, общение с начальством, отношения с командой, наем и увольнения, работа со «звездами» и разрешение конфликтов, а также создание творческой атмосферы и вопросы «удаленки».
Кроме того, автор собрала советы 18 тимлидов крупных компаний.
А еще, полезные рекомендации Марины Перескоковой в книге дополнены остроумными комиксами художника Кирилла Анастасина.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.