Версия для печати

Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили

код 5.877.980
Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили Книга Эксмо Как говорить,чтобы дети слушали, Как слушать,чтобы дети говорили
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства, и КАК понять его?

Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!

Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой - трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений».

Основные
Тип книга
ISBN 9785699944873
Категория воспитание, книги для родителей
Тематика психология
Автор Мазлиш Э., Фабер А.
Издательство Эксмо
Серия Психология. Плюс 1 победа (новое оформление, обложка)
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 138×212 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 336
Год издания 2020 г.
Вес 321 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.