Версия для печати

Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.)

код 5.807.022
Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.) Книга МИФ Отказываюсь выбирать! (Шер Б.)
31,58р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

О чем "Отказываюсь выбирать"?
Людей можно разделить на два типа: сканеры и дайверы. Дайверы - это те, кто выбрал для себя одну сферу интересов и стал в ней развиваться. А вот сканеры имеют слишком много интересов и увлечений для того, чтобы сфокусироваться на чем-то одном.

"Сканеры" хотят попробовать всё. Они с одинаковым энтузиазмом изучают структуру цветка и теорию музыки. Они любят путешествовать и интересуются политикой. Для "сканеров" Вселенная - это сокровищница, где хранятся миллионы произведений искусства, и вряд ли хватит жизни, чтобы все их увидеть.

Часто люди-сканеры ощущают, что время проносится мимо, а они ещё ничего не достигли. Не стали профессионалом ни в чём. Кажется, уже без пяти минут эксперт в одной сфере, и тут начинает интересовать другая. Ровесники, у которых меньше и талантов, и возможностей, продвинулись далеко вперёд, а "сканер" всё стоит на старте.

Они говорят:

  • "Я знаю, что мне стоит сконцентрироваться на чем-то одном, но на чем именно?".
  • "Мне становится скучно, как только я понимаю, как что-то делается".
  • "Я не хочу выбирать карьеру, потому что боюсь, что выберу неправильно".
  • "Я начинаю так много дел, но почти ничего не довожу до конца".
  • Если это похоже на вас, скорее всего, вы - сканер. Поскольку такое поведение многим незнакомо и непонятно, наверняка вам не раз говорили, что вы делаете что-то не так и вам все-таки нужно выбрать какой-то один путь. Но это большая ошибка. То, что вам преподносили как недостаток, на самом деле - редкий дар.

    В этой удивительной книге Барбара Шер показывает, как приспособить ваш замечательный многогранный ум к миру, который толком никогда не понимал, кто вы на самом деле.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:

  • Что стоит за вашей частой сменой интересов (для этого есть своя причина!)
  • Когда и как заканчивать то, что вы начали.
  • Как заниматься всем, что вы любите.
  • Каким типом сканера вы являетесь (и какие инструменты вам нужны для оптимальной работы).
  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785001179313
    Категория саморазвитие
    Тематика психология
    Автор Шер Барбара
    Издательство МИФ
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 145×215 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 432
    Год издания 2016 г.
    Вес 610 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.