Версия для печати

Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.)

код 6.437.442
Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.) Книга МИФ Главное в истории искусств. Ключевые работы (Ходж С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Введение в удивительный мир искусства. Автор исследует 50 ключевых работ — от наскальной живописи до современных инсталляций, а затем связывает их с разделами художественных направлений, жанров и техник. Все просто и понятно.

Содержание книги позволяет кому угодно, студенту или любителю искусства, легко перемещаться по ключевым периодам, художникам и стилям. Доступно, лаконично и в упрощенной форме книга поясняет наиболее важные концепции в искусстве и показывает, как они взаимосвязаны.

В книге 4 раздела: «Стили и направления», «Произведения», «Темы» и «Техники». Каждый можно изучать отдельно или вместе с другими. Полезные ссылки внизу каждой страницы ведут читателя от одного раздела к другому, а во врезках рассказано о ключевых достижениях и жизни художников.

Изучение истории искусства, если уж копать глубоко и внимательно, — это лишь одна из дверей , ведущих к пониманию устройства мира. Это изучение истории человечества: от наскальных рисунков к концептуализму и далее. Во что верили люди, чему удивлялись, о чем мечтали и чего боялись? Искусство напитано эмоциями. В нем море впечатлений, ощущений и даже больше — чего-то неуловимого, не выражаемого словами. Искусство — это смысловой , чувственный код, который , однако, способен уловить любой человек.

В книге объясняется, как, почему и когда искусство изменилось, кто представлял определенные направления, где они были созданы и какое имеют значение. Раскрываются секреты художественной терминологии, что дает читателям глубокое понимание и дарит настоящее наслаждение искусством.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001693956
Категория искусство, культура
Тематика изобразительное искусство, скульптура
Автор Ходж С.
Издательство МИФ
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×215 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 224
Год издания 2021 г.
Вес 570 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 августа 2022 Неплохая книга. Пришла в целости и сохранности. Очень приятный материал.Однако не такая интересная как ожидалось. Сухая информация, очень мало интересных фактов. Плюсы: Пришла в прекрасном состоянии.
    Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.