Версия для печати

Книга Попурри Ребенок и уход за ним (Спок Б.)

код 6.086.309
Книга Попурри Ребенок и уход за ним (Спок Б.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Издание «Ребёнок и уход за ним» до сих пор признается одним из самых читаемых в мире. Сегодня, когда тираж этой книги, переведенной на 40 с лишним языков, перевалил за 50 миллионов, сопровождающий ее броский рекламный ярлык «библия для родителей» уже не кажется преувеличением.

Спок предложил радикальную смену ориентиров в воспитании. Главной его заповедью стало как раз отсутствие каких бы то ни было заповедей: универсального рецепта воспитания не существует, поэтому нужно доверять себе и собственной интуиции, а не слепо придерживаться рекомендаций педагогов. А кроме того, нужно любить ребенка, уважать его как личность, пусть и неокрепшую, и не донимать излишними запретами, не доводить до идиотизма неуклонное следование графику кормления, не бояться лишний раз обнять, взять на руки, улыбнуться и поиграть с малышом.

Основные
Тип книга
ISBN 9789851544826
Категория воспитание, книги для родителей
Тематика психология
Автор Спок Б.
Издательство Попурри
Язык издания русский язык
Обложка твердый переплет
Количество страниц 544
Год издания 2020 г.
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.