Версия для печати

Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04

код 5.780.376
Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04 Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04 Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04 Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04 Подставка для ноутбука Gembird NBS-1F15-04
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Основные характеристики
Тип подставка для ноутбука
Назначение охлаждающая
Размещение стол
Диагональ экрана ноутбука 15 "
Охлаждение активное
Материал корпуса пластик, металл
Цвет черный
Конструкция и комплектация
Встроенные динамики нет
USB порт есть (1 шт., на кабеле)
Подсветка есть (голубая)
Регулируемый наклон нет
Кол-во вентиляторов 1 (в центре)
Диаметр вентилятора 120 мм
Настройка вентиляторов нет
Размеры и вес
Ширина 330 мм
Глубина 250 мм
Высота от 25 до 50 мм
Вес 320 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гемберд Европа Б.В., Виттевроумен 56, 1358 CD, Алмере, Нидерланды / Gembird Europe B.V., Wittevrouwen 56, 1358 CD Almere, The Netherlands
  • Импортер в РБ: ООО "Джетсервис", 220049, г. Минск, ул.Кнорина, 6Б, п.5Н, к.7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 24 августа 2021 Хорошая подставка.Минусов не нашла)
    Подсветка есть синяя, работает)
    И при этом сама подставка очень легкая)
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Юрий 19 апреля 2022 Регулировка скорости вентилятора есть? Юрий, нет.
  • Илья 27 марта 2022 закрыт ли низ подставки(вентилятор)? Илья, задняя часть подставки закрыта вентиляционными решетками, которые позволяют воздуху циркулировать, пока вентилятор работает.
  • Юлия 11 декабря 2021 Какой уровень шума Юлия, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.