Версия для печати

Податчик бумаги Kyocera Mita DP-480

код 79.017
Податчик бумаги Kyocera Mita DP-480 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Автоподатчик оригинала — необходим для более удобного копирования значительного объема деловой документации и автоматизирует процесс сканирования оригиналов. Без участия пользователя переворачивает сканируемый документ, при этом значительно снижая временные затраты на копирование двухсторонних документов. Сканирование оригинала производится за два прохода листа через сканирующий элемент автоподатчика.

Основные характеристики
Тип податчик бумаги
Назначение для копира
Совместимый бренд Kyocera Mita
Совместимая модель Kyocera Mita TASKalfa 1800, TASKalfa 1801, TASKalfa 2200, TASKalfa 2201
Технические характеристики
Емкость лотка 50 листов
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Киосера Мита Корп. Япония 1-2-28 Таматсукури, Чуо-ку, Осака 540-8585; Производство: Киосера Технолоджи, Китай, ЛТД 3 Фанг Женг Ист Роад, Шилонг, Дунгуань, Гуандун 523326 /KYOCERA MITA CORP. Япония, 1-2-28 Tamatsukuri, Chuo-ku, Osaka 540-8585; Производство: KYOCERA Document Technology, Китай, LTD 3 Fang Zheng East Road, Shilong Town, Dongguan City, Guangdong 523326
  • Импортер в РБ: ООО "Компьютеры и периферия", 220131, г. Минск, пер. 1-й Измайловский , д. 51, к. 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.