Кресло геймерское Canyon Nightfall GС-7 / CND-SGCH7
код 6.009.923Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Вешалки
- Зеркала
- Клавиатуры
- Коврики
- Протекторы
- Корзины для бумаг
- Мыши
- Настольные лампы
- Подставки для ноутбуков
- Подушки
- Стойки для одежды
- Электрочайники
Похожие товары
Продуманное инженерами, комфортное и стильное кресло для длительных игр и работы! Это игровое кресло прослужит долго благодаря раме из металла толщиной 1.5 мм, прочной и устойчивой металлической пятиконечной основе с полиуретановыми колесами. Плотный наполнитель с эффектом памяти и качественное покрытие из эко-кожи предоставят максимум удобства. Для того, чтобы вы могли отдыхать, не теряя контроля за игрой, предусмотрена удобная откидная спинка с продуманной поддержкой для головы и поясницы, которую можно зафиксировать под любым углом между 90° и 160°. Используя встроенный механизм «бабочка», можно выбрать и наиболее удобный угол наклона кресла. Подлокотники перемещаются вверх-вниз, назад-вперед и на 15° внутрь и наружу, чтобы обеспечить рукам дополнительный комфорт. Устраивайтесь поудобнее и погружайтесь в игру — это кресло поможет вам отдохнуть по-настоящему!
- Страна производства: Китай
- Производитель: Кэнион Технолоджи БВ, Степхенсонвенг 11 D 4207 HA, Горинхем, Нидерланды / Canyon Technology BV, Stephensonweg 11 D 4207 HA, Gorinchem The Netherlands
- Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
-
Олег
17 февраля 2023
Что называть качеством? Не скрипит, вроде плюс.
Купил буквально пару дней назад в 21 веке. Мой опыт негативный. Кресло кренит с сторону. Даже перемещая вес в одну сторону, есть люфт.
Что ощущается нормально на усталости спины, при работе за пк.
Да и вообще видно после сборки что есть крен возле механизма. Не могу рекомендовать по качеству. Плюсы: Все бы норм если бы не крен Минусы: Выше Уважаемый Олег! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии замечаний к качеству товара и его работе, Вы можете обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Вадим 30 сентября 2023 Здравствуйте. В описании указано, что материал подлокотников - пластик. Получается, они жёсткие? Нет никакого мягкого слоя сверху? Вадим, есть мягкий слой.
- Илья 16 июня 2022 Регулировка по высоте присутствует ? Илья, да.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.