Версия для печати

Ремонтный комплект Kyocera Mita MK-3130

код 671.111
Ремонтный комплект Kyocera Mita MK-3130
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Ремкомплект MK-3130 представляет собой набор узлов для продления ресурса принтеров.
Комплектация:

  • Блок фотобарабана Black Drum Unit Kyocera DK-3130 (302LV93062) — 1 шт.
  • Блок проявки Black Developer Unit Kyocera DV-3100 (302LV93080) — 1 шт.
  • Печь в сборе Fuser Assembly Kyocera FK-3130 (302LV93132) — 1 шт.
  • Ролик отделения Separation Roller (302F909171) — 1 шт.
  • Feed Roller Assembly (302LV94270) — 1 шт.
  • Transfer Roller Assembly (302LV94130) — 1 шт.

  • Основные характеристики
    Тип ремонтный комплект
    Назначение для принтера
    Совместимый бренд Kyocera Mita
    Совместимая модель Kyocera Mita FS-4100DN, FS-4200DN, FS-4300DN, Ecosys M3550idn, Ecosys M3560idn
    Технология печати совместимого устройства лазерная
    Технические характеристики
    Ресурс печати 500000 листов
    Формат бумаги А4
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Киосера Мита Корп. Япония 1-2-28 Таматсукури, Чуо-ку, Осака 540-8585; Производство: Киосера Технолоджи, Китай, ЛТД 3 Фанг Женг Ист Роад, Шилонг, Дунгуань, Гуандун 523326 /KYOCERA MITA CORP. Япония, 1-2-28 Tamatsukuri, Chuo-ku, Osaka 540-8585; Производство: KYOCERA Document Technology, Китай, LTD 3 Fang Zheng East Road, Shilong Town, Dongguan City, Guangdong 523326
    • Импортер в РБ: ООО "Компьютеры и периферия", 220131, г. Минск, пер. 1-й Измайловский , д. 51, к. 27
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.