Версия для печати

Зубная нить Dentorol Клубника (30м)

код 7.299.320
Зубная нить Dentorol Клубника (30м)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

При помощи зубной щетки можно очистить лишь часть межзубного пространства, в наиболее же узких промежутках происходит накопление остатков пищи, что в свою очередь приводит к образованию зубного налета. Зубной налет впоследствии является основной причиной образования кариеса, развития болезней десен, а также неприятного запаха изо рта. На сегодняшний день одним из самых эффективных средств гигиены межзубных промежутков является зубная нить. Стоматологи рекомендуют использовать зубную нить после каждого приема пищи.
Зубная нить Dentorol мятная, вощеная натуральным воском, обладает антисептическим действием, устойчива на разрыв и мягка для десен. Качество нити не уступает импортным аналогам.

Основные
Тип зубная нить
Возраст для детей
Назначение универсальное
Действие очищающее, антибактериальное
Отдушка ягодная (клубника)
Характеристики упаковки
Форма выпуска катушка
Длина 30 м
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧП «Фреш Минт Технолоджи», д. Пятевщина, здание с инвентарным номером 600/С-45390, каб. 30, Крупицкий с/с, Минский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Ирина-фарм", г. Минск,ул. Надеждинская, д.2, каб. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.