Версия для печати

Картина по номерам Hobruk Пионы U8121

код 6.698.480
Картина по номерам Hobruk Пионы U8121 Картина по номерам Hobruk Пионы U8121 Картина по номерам Hobruk Пионы U8121
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип картина по номерам
Кол-во цветов в наборе 30
Тематика цветы/растения
Холст на подрамнике
Количество холстов 1
Материал холста бумага
Комплектация набора холст, краски (акриловые), кисти, крепление, лак
Цвет розовый, черный
Размеры и Вес
Ширина рабочей области 50 см
Высота рабочей области 40 см
Глубина 2 см (с упаковкой)
Вес 0.7 кг (с упаковкой)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ВИПХОББИ», ул. Зимняя, д. 11, г. Ижевск, Удмуртская респ., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 29 июня 2023 Именно эта картина мне не понравилась от слова совсем. Краски очень жидкие, разные оттенки по номерам в итоге уходят в абсолютно одинаковые(к примеру 28,29,3о все черного цвета, вместо серых оттенков). Холст, такое ощущение, что либо не грунтовали, либо грунтовка пожалели: мгновенно впитывает в себя краску. Нумерация на мелких деталях рисунка не читаемая, при этом вкладыш в виде листа с нумерацией нет. Есть куар код, по которому можно скачать схему, но это не удобно смотреть схему через экран смартфона. Как итог, картины этого производителя не рекомендую к покупке Плюсы: Красивый рисунок по задумке, в набор входит лак Минусы: Жидкие краски, плохо прогрунтованный холст, краски разных номеров являются одним цветом, отсутствие схемы в комплекте, нечитаемые номера на холсте Уважаемая Надежда! Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на Ваше понимание и на то, что мы сможем увидеть Вас снова в нашем онлайн-гипермаркете.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 21 февраля 2023 Здравствуйте, скажите пожалуйста, картина на деревянном подрамнике? Юлия, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.