Версия для печати

Набор насадок для зубной щетки Oral-B Trizone EB30 / 80228238 (2шт)

код 61.710
Набор насадок для зубной щетки Oral-B Trizone EB30 / 80228238 (2шт) Набор насадок для зубной щетки Oral-B Trizone EB30 / 80228238 (2шт) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Похожие товары

Обзор

Насадка для зубной щетки BRAUN EB30 лучше удаляет зубной налет по сравнению с обычной зубной щеткой.
Щетка имеет три зоны очистки, что позволяет эффективно чистить труднодоступные задние зубы и производить глубокую чистку между зубами.
В комплекте 2 сменных щетки.

Подходит для моделей: Advance Power 400, ProfCare 1000, ProfCare 500 Olympia Precision Clean, Professional Care 500, Professional Care 550, Triumph 5000 inkl. Smart Guide, TriZone 1000, TriZone 3000, TriZone 500, TriZone 5000 Limited, Vitality Sens Clean mit Timer, Vitality White & Clean mit Timer, Professional Care 3000

Основные
Тип набор насадок для зубной щетки
Назначение для зубной щетки
Количество предметов в наборе 2 шт.
Совместимость Oral-B
Модель Oral-B 3D Excel, Advance Power, PRO, Plak Control, Professional Care, TriZone, Triumph, Vitality
Материал пластик
Цвет белый
Форма насадки вытянутая
Расположение щетины многоуровневое
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Проктер энд Гэмбел Компани, Централ Билдинг, 1 этаж 1 П и Г Плаза Цинциннати, Огайо 45202, США / The Procter & Gamble Company, Central Building, 1st Floor 1 P&G Plaza Cincinnati, OH 45202, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.