Версия для печати

Набор насадок для зубной щетки Jetpik JP300 / JA05-108-01 (2шт, белый)

код 1.111.804
Набор насадок для зубной щетки Jetpik JP300 / JA05-108-01 (2шт, белый) Набор насадок для зубной щетки Jetpik JP300 / JA05-108-01 (2шт, белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

2 электрозвуковые насадки-щетки к JP300 (Белые).

Средней жесткости.

В насадках для Jetpik JP300 используется комбинация щетины мировых производителей Pedex и DuPont для обеспечения максимального эффекта очистки. Совмещения выметающих и круговых колебаний щетинок способствует качественной очистке зубов от мягкого налёта. Насадка Jetpik JP300 легко снимается и устанавливается на щетку, достаточно повернуть ее в указанном направлении. Данный механизм обеспечивает надежную фиксацию головки к корпусу, а также, за счет силиконовой прокладки, достигается плотная герметизация. Щетинки Pedex и DuPont прописаны карбонатом кальция (СаСОЗ), что повышает эффективность очистки щетины.

Совместимы со звуковыми зубными щетками JP300.

Основные
Тип набор насадок для зубной щетки
Назначение для зубной щетки
Количество предметов в наборе 2 шт.
Совместимость Jetpik
Модель Jetpik JP300
Материал пластик
Цвет белый
Форма насадки круглая
Степень жесткости средней жесткости
Расположение щетины одноуровневое
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ДжетПик США ИНк., 16453 Олд Валлей блвд. Ла Пуенте, Калифорния 91744, США / JETPIK USA INC., 16453 Old Valley Blvd, La Puente, CA 91744, USA
  • Импортер в РБ: ООО "ДжетПик Б Групп", 220114, г. Минск, СКОРИНЫ ФРАНЦИСКА ул., дом № 14, офис 231
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.