Версия для печати

Набор лезвий для электробритвы Philips HQ8/40

код 50.169
Набор лезвий для электробритвы Philips HQ8/40 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Бритвенные головки Philips HQ 8 (HQ8/40) с системой двойных лезвий: первое лезвие приподнимает волосок, а второе - срезает его у самого основания, что обеспечивает более чистое бритье.
Благодаря специальному профилю бритвенных головок обеспечивается равномерный контакт с кожей, что делает бритье более комфортным.
• Подходит для бритв Philips: HQ7100, HQ7140, HQ7160,
HQ7180, HQ7200, HQ7240, HQ7290, HQ8445,
HQ8830, HQ8850, HQ8870, HQ8880, HQ8882,
HQ8890, HQ8894, HQ7300, HQ7320, HQ7340,
HQ7360, HQ7380, HQ7390, 7110X, 7115X,
7125X, 7140XL, 7145XL, 7150X, 7180XL,
7183XL, 7240XL, 7260XL, 7310XL, 7315XL,
7325XL, 7340XL, 7345XL, 7350XL, 7360XL,
7380XL, 7800XL, 7810XL, 8831XL, 8845XL,
8846XL, 8867XL, 8881XL, 8892XL, 8894XL,
HQ5715, HQ6070, HQ6073, HQ6090, HQ6095,
HQ7120, HQ7141, HQ7142, HQ7143, HQ7165,
HQ7260, HQ7310, HQ7350, HQ7800, HQ8825,
HQ8845, HQ8865, HQ8875, HQ8885, HQ8893,
HQ6075, 8825XL, 8865XL, 8880XL, 8883XL,
8890XL, 8891XL, HQ7110, HQ7115, HQ7125,
HQ7130, HQ7145, HQ7150, HQ7159, HQ7183,
HQ7190, HQ7241, HQ7250, HQ7280, HQ8831,
HQ8846, HQ8867, HQ8881, HQ8883, HQ8891,
HQ8892, HQ88.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Филипс Электроникс Н.В., Амстелпляйн 2, Брайтнер Центер. А/я 77900, 1070 МХ Амстердам, Нидерланды
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.