Версия для печати

Бальзам для животных Milord Питательный Канапа / М3698 (300мл)

код 5.882.664
Бальзам для животных Milord Питательный Канапа / М3698 (300мл) Бальзам для животных Milord Питательный Канапа / М3698 (300мл)
21,02р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 300 мл 5000 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Бальзам для мытья собак и кошек с маслом семян конопли и ланолином. Бальзам идеально подходит для ухода за длинной шерстью. Входящее в состав масло семян конопли отлично питает волосяные фолликулы, что способствует более быстрому росту шерсти, а так же увлажняет и восстанавливает ее. Ланолин обладает смягчающими свойствами, защищает кожу и шерсть животного от негативных внешних факторов. Шерсть утяжеляется, меньше ломается и сечется. Бальзам значительно облегчает расчесывание и делает шерсть более послушной, гладкой, оставляя приятный аромат.

Способ применения: После использования шампуня нанести на хорошо промытую влажную шерсть и равномерно распределить массажными движениями. Смыть теплой водой.
Основные
Тип бальзам для животных
Вид гель
Для кого для собак, для кошек
Порода собаки миниатюрные породы, средние породы, крупные породы
Тип шерсти длинношерстный
Назначение повседневный уход
Действие разглаживающее, восстанавливающее, увлажняющее, питание
Основные компоненты масло семян конопли, ланолин
Объем 300 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Г.Р.П КОСМЕТИКС С.р.л., Виале Венезиа 4, 35026 Консельве, Италия / G.R.P COSMETICS S.r.l., Viale Venezia 4, 35026 Conselve, Italy
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Промо Стайл", Минская обл., Минский р-н, г. Минск, пр-т. Машерова, д. 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.