Одноразовая пеленка для животных Доброзверики Super 60x40 / S60х40/200 (200шт)
код 6.318.853Похожие товары
Подстилки «Доброзверики» для животных пригодятся в любом доме, где есть питомец! Они разработаны с учётом физиологических особенностей собак и кошек, и поэтому впитывают и удерживают запах лучше, чем обычные пелёнки, которые покупают многие хозяева, думая, что разницы нет.
Подстилки прекрасно подходят для ухода за домашними животными, ведь полиэтиленовое основание исключает протекание жидкости, нетканый материал оставляет поверхность сухой, а впитывающий слой надёжно удерживает влагу и запах. У подстилок «Доброзверики» большая защитная поверхность, что исключает протекание даже при попадании жидкости на край изделия. Подстилки легко менять — справится даже ребёнок! Они компактны и занимают минимум места при хранении, а особая выработка позволяет не беспокоиться о том, что питомец порвёт или прокусит подстилку.
Рекомендуемое применение: подстилки этого размера будут удобны в поездках (вы можете застелить сиденье автомобиля или дно перевозки), на приёме у ветеринара. Хозяева собак мелких пород или кошек (и даже минипигов!) могут использовать изделие вместо наполнителя для лотка. Владельцам птиц и грызунов также пригодятся подстилки: они послужат отличной альтернативой газетам, а клетку станет гораздо проще убирать.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Пелигрин Матен», мкр. Северный, Каширское шоссе, д. 11, г. Домодедово, Московская область, РФ
- Импортер в РБ: ЧТУП "Биматрэйд", г. Минск, ОЛЬШЕВСКОГО Н.М. ул., дом № 24, корпус 2, комната 14
- Игорь 16 апреля 2021 Пеленки хорошие для нашего мини Йорка. Только пришли в пункт самовывоза в открытой коробке россыпью. Сколько штук из 200 там оказалось на самом деле до сих пор не знаю, не пересчитывал. На сайте при заказе отображалась информация "нет фото". Возможно коробка не из под пелёнок. Логотипа "Доброзверики" на ней не было. На мой вопрос "А что так можно?" парень на выдаче заказа пожал плечами. Плюсы: Качество пелёнок неплохое для мелких пород собак и кошек. Минусы: Описаны выше Уважаемый Игорь! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что товар пришёл в коробке на которой был неприметный знак с информацией о товаре. Ваши замечания приняты к сведению. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем магазине. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.