Версия для печати

Средство успокаивающее для животных Relaxivet Спрей успокоительный / X106 (50мл)

код 7.657.487
Средство успокаивающее для животных Relaxivet Спрей успокоительный / X106 (50мл)
18,33р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Спрей успокоительный предназначен для коррекции нежелательного поведения при стрессах, страхах и возбуждении у кошек и собак.

Рекомендуется применять при транспортировке, посещении выставки, для адаптации животного в новых условиях.

Эфирные масла кошачьей мяты, розмарина и герани благотворно влияют на нервную систему, способствуют снятию нервного напряжения и беспокойства у животных.

Действие начинается через 15 минут.

Порядок применения: перед применением необходимо встряхнуть флакон, затем распылить спрей (5–10 нажатий) в местах, где животное почувствовало беспокойство, а также на переноску во время транспортировки.

Основные
Тип средство успокаивающее для животных
Для кого универсальное
Спрей есть
Форма выпуска жидкость
Назначение гиперактивность (стресс, страх, возбуждение), агрессия
Применение мебель, в помещении
Активные компонент кошачья мята (эфирное масло), розмарин (эфирное масло), герань (эфирное масло)
Объем 50 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО НПФ «Экопром», ул. Гаршина, д. 11, п. Томилино, Любецкий р-н, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Альпака-Бел", 224013, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Шевченко, д.6/1, к.40
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.