Версия для печати

Наглазник Olympus EP-16

код 855.886
Наглазник Olympus EP-16
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Olympus EP-16 - наглазники по размеру больше стандартного - он предназначен для людей, носящих очки. Прорезиненная поверхность мягко касается кожи и линзы очков.
Тем не менее, наглазниками большого размера могут пользоваться и обычные пользователи - увеличенное покрытие глаза позволит вам лучше видеть изображение во время портретной или пейзажной съемки.

Передняя часть этого опционального наглазника изготовлена из резины и надежно закрывает глаз при съемке пейзажей и портретов. Он обеспечивает отличный обзор всей информации, показываемой в видоискателе даже при сложном освещении.

Особенности:

  • Резиновая накладка на видоискатель;
  • Обеспечивает удобное кадрирование при ярком освещении;
  • Идеально для тех, кто носит очки.
  • Основные
    Тип наглазник
    Назначение для фотоаппарата
    Совместимость Olympus E‑M10 Mark II, Olympus E‑M10 Mark III, Olympus E‑M5 Mark II
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Олымпус Еуропа Холдинг ГмбХ ОИС199ПФ, ОДЕСЦДЕ.001.100.20121119215551 Щенденстраве 14-18, 20097 Хамбург, ПО Бох 10 49 08, 20034 Хамбург, Германия / Olympus Europa Holding GmbH OIS199PF, ODESCDE.001.100.20121119215551 Wendenstraße 14-18, 20097 Hamburg, PO Box 10 49 08, 20034 Hamburg, Germany
    • Импортер в РБ: ОДО "КВИНТАСТАДОР", г. Минск, КАЛИНОВСКОГО К. ул., дом № 101, комната 1а
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.