Версия для печати

Держатель для студийного оборудования FST ST-B3 / 00-00000005

код 6.952.239
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 12 месяцев (+12 месяцев сервисного обслуживания)

Похожие товары

Обзор

Держатель фона — это комплект оборудования для фотостудии, в состав которого входят 3 держателя, закрепленные на одном общем на кронштейне для удержания трех фонов. Помимо этого, в наборе имеются 3 пластиковые цепочки и 3 груза для цепи. Кронштейны позволяют закрепить систему установки и подъема фона на стене или на потолке — при соответствующей доработке. Замена фона осуществляется с помощью грузиков и цепочки — они легко и быстро справляются с этой задачей. Держатель рассчитан на несущую трубу с внутренним диаметром от 46 до 78 мм. Кронштейны рассчитаны на крепление трех бумажных фонов для предметной или портретной фото съемки, которые можно выбрать и купить в магазинах FST. В данном наборе использована система скручивания «экспан». Держатели фона рассчитаны на фоны, шириной не более 3-х метров.

Основные характеристики
Тип держатель для студийного оборудования
Назначение универсальное
Цвет белый, черный, оранжевый
Материал пластик
Комплектация документация, груз-противовес (3 шт), цепь (пластиковая 3 шт), кронштейн (2 шт), держатель фона (3 шт)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Дисконт-фото», ул. Зорге, д. 9А, строение 2, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ракурсбай", 220004, г. Минск, ул. КАЛЬВАРИЙСКАЯ, дом № 16, офис 219
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.