Версия для печати

Подушка для сна АртПостель Бамбук Премиум / 1051 (68x68)

код 5.707.795
Подушка для сна АртПостель Бамбук Премиум / 1051 (68x68) Подушка для сна АртПостель Бамбук Премиум / 1051 (68x68)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Наполнители
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип подушка для сна
Цвет белый, с рисунком
Вид ткани тик
Состав ткани бамбуковое волокно
Наполнитель искусственный лебяжий пух
Конструктивные особенности
Форма подушки классическая квадратная
Рельефная поверхность подушки нет
Съемный чехол подушки есть
Степень поддержки средняя
Размеры и вес
Длина подушки 68 см
Ширина подушки 68 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
Рекомендации по уходу ручная стирка разрешена, сухая чистка разрешена, регулярное проветривание
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Хенкель Рус», ул. Ярмарочная, д. 18/22, г. Иваново, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Артпостель", 212 000 г. Могилев ул. Челюскинцев 146, ком. 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 2 ноября 2022 Классная подушка. Минувшая ночь, впервые, за долгое время, была нежна) Добротно сделанная вещь. Форму держит. Надеюсь, так и будет, в дальнейшем. Жена, уже оценила, хочет, такую же) Плюсы: Цена, качество Минусы: Не вижу их
  • 7 сентября 2021 Подушка отличная, раньше уже такой пользовался, только упаковка смутила, был вкладыш на котором написано вакуум, но было просто в пакет забраковано. Плюсы: Не свалятся, останется такой же формы, обшита чехлом из натуральной хлопковой ткани.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.