Подушка для сна Angellini 5с55л1 50x70 (серый)
код 471.408Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Маски, беруши для сна
- Наволочки
- Пледы
Похожие товары
Подушка, способная подарить комфорт и уют, пока Вы находитесь в гостях у Морфея. Подушка «Лен» изготовлена по особой технологии TwinZone: 2 разных по структуре и составу слоя обеспечивают максимальный комфорт во время сна. Внешний слой из 100% льна создает особый микроклимат и отвечает за приятные тактильные ощущения, внутренний — полиэфирное силиконизированное волокно «Оптитекс» — гарантирует упругость и поддержку шее.
Благодаря наличию в подушке вшитого замка можно регулировать и поправлять наполнитель, а так же стирать ее. Такая подушка подойдет беременных, детям и взрослым. Мягкая, не скапливает статического электричества, гипоаллергенна. Льняное волокно абсолютно гигиенично, обладает бактерицидными свойствами, высокой степенью воздухопроницаемости. Полульняная ткань очень прочная и устойчива к стиркам, глажке и износу. Такая подушка отлично подойдет для любого времени года.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: УП «Оптима», Грицкова С. Е., ул. Демина, д. 23, г. Борисов, Минская обл., РБ
- Поставщик: УП Оптима, Минская обл.,Борисовский р-н,г. Борисов,ул. Демина, д.23
- Елизавета 27 сентября 2023 Отличное качество домашнего текстиля, ассортимент поразил, теперь когда нужен подарок для близких, я всегда нахожу тут. Что нравится больше всего это сервис, всегда пойдут навстречу и сделают, что душе угодно, всегда помогут выбрать именно что нужно мне. Льняные одеяла и подушки, очень достойные. Упаковка привлекательна, не стыдно на подарок! От души рекомендую.
- Анна 16 июля 2019 Спасибо! Оформили и доставили быстро, качество и вид как в описании, но если брать ребёнку от 3х лет, то высокавато будет, а для взрослого само то..
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Мария 31 августа 2022 Чехол на замке или нет? Мария, на замке.
- Юлия 18 мая 2022 Подскажите процент льна в наполнителе и высоту подушки Юлия, 100% льна в наполнителе чехла. Внутренний наполнитель "Оптитекс" синтетический. К сожалению, производитель не предоставляет данную информацию.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.