Версия для печати

Подушка для сна Нордтекс Green Line GLX 50x70 (хлопок)

код 5.719.905
Подушка для сна Нордтекс Green Line GLX 50x70 (хлопок) Подушка для сна Нордтекс Green Line GLX 50x70 (хлопок)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Подушки и одеяла Green Line с натуральными наполнителями — это качественные и функциональные изделия по справедливой цене. Это линейка предметов для сна, созданная для людей с прогрессивными взглядами, которые проявляют интерес к новым продуктам, в которых эффективно сочетаются новые технологии и натуральные компоненты. «Умные» аксессуары помогают выравнивать температуру, регулировать влажность и создают, при необходимости, охлаждающий эффект, обладают природными антибактериальными свойствами. Всё это помогает сделать наш сон более приятным и здоровым.

Подушка Green Line Хлопок мягкая, при этом упругая и не теряет форму даже после длительного использования. Всё это благодаря уникальному сочетанию натурального хлопка и синтетических волокон в наполнителе. Хлопок известен хорошей гигроскопичностью и воздухопроницаемостью, он прочный и очень мягкий. Ткань верха — также натуральный хлопок (ранфорс), что придает подушке дополнительную мягкость и бархатистость. Удобная форма гарантируют спокойный сон.

Основные
Тип подушка для сна
Цвет бежевый, с рисунком
Вид ткани ранфорс
Состав ткани хлопок
Наполнитель синтетическое волокно, хлопковое волокно
Размеры и вес
Ширина подушки 50 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
Рекомендации по уходу сухая химчистка разрешена
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «НОРДТЕКС», ул.Советская, д. 20, г. Родники, Ивановская область, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Торговый дом "Специмпорт", 220036, г. Минск, ДОМАШЕВСКИЙ пер., дом № 9, офис 108
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.