Версия для печати

Одеяло Софтекс Premium Soft Стандарт 200x220 (лебяжий пух)

код 6.421.515
Одеяло Софтекс Premium Soft Стандарт 200x220 (лебяжий пух) Одеяло Софтекс Premium Soft Стандарт 200x220 (лебяжий пух)
нет на складе Узнать о поступлении
Размер одеяла евростандарт
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип одеяло
Цвет белый, с рисунком
Вид ткани тик (пуходержащий; 100% хлопок)
Состав ткани полиэстер
Наполнитель полиэстер, лебяжий пух
Одеяло
Назначение одеяла всесезонное
Стеганое одеяло есть
Плотность наполнителя одеяла 300 г/м²
Размер одеяла евростандарт
Ширина одеяла 200 см
Длина одеяла 200 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Швейное объединение «СОФТТЕКС», 3-я Березниковская, д. 41, оф. 6, г. Иваново, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Швейная королева", 223028, Минский р-н, аг. Ждановичи, ул. Лазурная, д. 14А, пом. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 октября 2021 Приобрели два одеяла( двуспальное и полутороспальное). К качеству претензий нет. А вот заявленной упаковки,увы, не оказалось. Очень неприятно. Хорошие, качественные одеяла получили в практически порванной и непригодной для хранения упаковке. Обычные прозрачные чехлы ( даже ручки оторваны ).При этой стоимости, я предполагаю, упаковка должна быть соответственной. Плюсы: Качество хорошее. Минусы: Для хранения нужно приобретать новую упаковку. Уважаемая Елена! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.