Версия для печати

Ортопедическая подушка Getha Soft (65x38x15)

код 1.105.389
Ортопедическая подушка Getha Soft (65x38x15)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Маски, беруши для сна
  • Наполнители
  • Пледы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Подушка из 100% натурального латекса (сок бразильской гевеи), собранного на плантациях в Малайзии. Подушка гиппоалергенна - не живут пылевые клещи и другие паразиты, экологична - абсолютно натуральный состав. Чехол: 100% хлопок-сатин. Модель мягкая, классической формы, имеет хорошую вентилируемость.

Срок службы более 20 лет.

В 100% природном латексе отсутствуют вредные химические испарения синтетических наполнителей и не живут пылевые клещи, как в пухе и шерсти. Поэтому такие подушки подходят в том числе и аллергикам, и людям чувствительным к пыли. Свойства натурального латекса обеспечивают необходимую ортопедичность и создадут вокруг Вас и Ваших близких атмосферу идеальной экологии.

Основные
Тип ортопедическая подушка
Цвет белый
Состав ткани хлопок
Наполнитель латекс
Конструктивные особенности
Форма подушки плоская
Съемный чехол подушки есть
Размеры и вес
Длина подушки 65 см
Ширина подушки 38 см
Толщина подушки 15 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка ПВХ с ручками
  • Страна производства: Малайзия
  • Производитель: Гетха Сдх. Вхд., Лот 60, Бату, 11, Джалан Черас, 43000 Каджанг, Селангор, Малайзия / GETHA Sdn. Bhd., Lot 60, Batu, 11, Jalan Cheras, 43000 Kajang, Selangor, Malaysia
  • Импортер в РБ: ООО "НЛСпектр", г. Минск,ул. Жасминовая, д.3В, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.