Версия для печати

Детский горшок Ok Baby Уточка 707/45

код 72.214
Детский горшок Ok Baby Уточка 707/45 - общий вид Детский горшок Ok Baby Уточка 707/45 Детский горшок Ok Baby Уточка 707/45
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Горшок Quack поможет вам в игровой форме приучить малыша к горшку.

Особенности:
• Яркая дружелюбная уточка, в форме которой выполнен горшок, издает вполне натуральный звук, если нажать на ее клюв.
• Ручки позволят ребенку самостоятельно забираться на горшок и поддерживать спинку в правильном положении, что приучит его сохранять осанку.
• Не стоит волноваться, если «процесс» затянется: ваш малыш не устанет, ведь у горшка Quack удобное эргономичное сиденье.
• Благодаря возможности отсоединить переднюю часть горшок Quaсk легко моется.

Основные характеристики
Тип детский горшок
Назначение для мальчика, для девочки
Форма горшка оригинальная
Доп. элементы крышка, ручки
Съемная чаша нет
Прорезиненное основание нет
Звуковые эффекты есть
Цвет оранжевый
Материал пластик
Размеры
Высота 33.5 см
Длина 29 см
Ширина 42 см
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Окей Бейби с.р.л, Виа дель Лаворо 26 Тельгате Бергамо, 24060, Италия / OKBABY. s.r.l., Via del Lavoro 26 Telgate Bergamo, 24060, Italia
  • Импортер в РБ: ООО "СЕМЬ ДРАКОНОВ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, дом № 1, помещение 400
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.